Как подключить доставку для юридических лиц: вопросы и ответы

Главная / Блог / Как подключить доставку для юридических лиц: вопросы и ответы
Мы собрали самые популярные вопросы, которые получают наши операторы и менеджеры от клиентов, и подробно ответили на них.

Вы работаете по предоплате или постоплате?

Мы принимаем оплату за услуги до доставки, то есть по предоплате. Минимального платежа по безналичному расчёту нет.

Можно ли совмещать безналичный и наличный способ оплаты в одном личном кабинете?

Нет, но вы можете зарегистрировать два аккаунта — два личных кабинета. Один на юридическое лицо с оплатой по безналичному счёту, второй — на физическое лицо с оплатой наличными.

Как проходят взаиморасчёты у юридических лиц?

Доставки оплачиваются по безналичному расчёту авансовым платежом. После одобрения договора вы можете распечатать счёт в любой момент и на любую сумму.

Какие подтверждающие документы для юридических лиц вы предоставляете?

Это универсальный передаточный документ (УПД), отчёт правообладателя и акт сверки. Мы оказываем услуги организациям на основании лицензионного соглашения по использованию программного обеспечения Dostavista. Соглашение заключается между клиентом и сервисом.

Услуги физическим лицам оказывает курьер (тоже физическое лицо), поэтому не может предоставить чек при оплате наличными. Подтверждающим документом в этом случае служит договор оказания услуг. Он заключается в электронном виде между клиентом и курьером. Клиент может скачать, распечатать договор и передать курьеру для подписи.

Если вы оплачиваете доставку картой, мы отправляем вам на почту чек с неполной суммой доставки — за оплату услуг сервиса (использование ПО). Остальная сумма доставки — это доход курьера от заказа.

Где скачать эти подтверждающие документы?

В личном кабинете вы можете скачать сканы следующих документов с синей печатью и подписью:

  • универсальный передаточный документ (УПД);
  • отчёт правообладателя;
  • отчёт по заказам с расчётно-кассовым обслуживанием (наложенным платежом) при использовании модуля ПО;
  • акт сверки;
  • счёт на оплату авансового платежа.

Какие правила подписания подтверждающих документов?

Каждый месяц мы отправляем вам оригиналы УПД и отчёт правообладателя за прошедший месяц одним из двух способов — онлайн или офлайн. После получения документов мы подпишем и отправим ваш экземпляр — по юридическому или другому адресу, который вы указали в документе.

  • В системе электронного документооборота «1С», «СБИС» или «Контур.Диадок». Нужно сделать электронную цифровую подпись (ЭЦП).
  • В личном кабинете. Нужно скачать, распечатать, подписать документ в двух экземплярах и отправить нам по адресу: 121205, Россия, Москва, инновационный центр «Сколково», Нобеля, 5, ООО «Портал».

Что такое РКО и какому бизнесу оно доступно?

Недавно писали в нашем блоге.

Зачем личный кабинет бизнесу и как с ним работать?

В личном кабинете клиента можно подключить доставку товаров и вызывать курьеров, а ещё получить доступ к счетам, оплате и документам для любого количества сотрудников. Глубину этих доступов можно настроить.

Как подключить доставку?

Это просто — следуйте нашей инструкции.

  1. Нажмите кнопку «Вход / Регистрация» в правом верхнем углу сайта и перейдите на форму регистрации.
  2. Укажите контакты, банковские реквизиты и поставьте галочку в поле «Я согласен с условиями договора-оферты» в конце формы.
  3. После одобрения договора вы получите счёт по электронной почте на 10 000 ₽. Оплатите его. Вы можете оплатить счёт на другую сумму.
  4. Для этого нажмите «Пополнить баланс» в верхнем правом углу страницы, укажите нужную сумму, нажмите «Скачать счёт».
  5. Дождитесь зачисления денег на баланс. Если успеете до 16:00, сможем зачислить уже на следующий рабочий день — до 11:00. При оплате после 16:00 — на второй рабочий день до 11:00. К сожалению, ускорить процесс нельзя.
Пример. Вы пополнили баланс во вторник, в 12:36.Тогда мы успеем зачислить деньги уже утром в среду — до 11:00. Если же вы заплатили в 17:05 вторника, деньги будут на балансе только в четверг — до 11:00.

Нет денег на балансе, срочно нужна доставка. Что делать?

Вы можете оформить доставку без регистрации или как физическое лицо и оплатить её наличными или картой. Но мы не сможем выдать вам чек, потому что без договора не будет заказа в бухгалтерии.

За сколько часов лучше заказывать курьера в Москве?

Зависит от того, где находится первый адрес.

— В пределах ТТК — за 30 минут.
— В пределах МКАД — за час.
— За пределами МКАД — полтора-два часа.

Заказ можно сделать на сайте, в мобильном приложении (для iOS или Android) или через API.

Заказать пешего курьера, подключить РКО и получить дополнительные услуги вы можете на сайте или в мобильном приложении Dostavista — для iOS и Android.

Популярные статьи:
Доставка для интернет-магазинов: 4 ошибки бизнеса на последней миле
5 сфер бизнеса, которые выиграли благодаря росту доставки во время пандемии
5 логистических трендов для бизнеса в 2022 году